Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ростовской области
«Таганрогский медицинский колледж»

347930 г. Таганрог, Большой проспект 16/1

8 (8634) 64-10-77, 8 (8634) 64-11-51

Служба медиации

Служба медиации это:

  • Разрешение конфликтов силами самого колледжа.
  • Изменение традиций реагирования на конфликтные ситуации.
  • Работа службы направлена на помощь студентам колледжа в мирном разрешении конфликтов.
  • Это альтернативный путь разрешения конфликта.
  • Люди, ведущие медиативную встречу, не будут судить, ругать, когото защищать или что-то советовать. Их задача – помочь вам самим спокойно разрешить свой конфликт. То есть главными участниками встречи будете вы сами.

 

Задачи

Службы медиации – сделать так, чтобы максимальное число конфликтов разрешалось восстановительным способом. Восстановительный подход к разрешению конфликтов позволяет избавиться от обиды, ненависти и других негативных переживаний, самостоятельно разрешить ситуацию (возместить ущерб, договориться, извиниться, простить), избежать повторения подобного в будущем.

Целью медиации и восстановительного подхода является формирование безопасной среды. Безопасность в колледже – это уверенность, спокойствие, отсутствие страха за свою жизнь, знание того, что никто не останется безучастным к твоим проблемам. Это хороший микроклимат в коллективе, взаимопонимание между преподавателями и студентами, студентами и студентами, родителями и преподавателями, родителями и студентами и т.д. Служба медиации работает на основании действующего законодательства, Устава колледжа и Положения о службе медиации.

 

Зачем нужна медиация в колледже?

Чем служба может помочь обучающимся:

  • Научиться конструктивно общаться со сверстниками и взрослыми.
  • Научиться убеждать других словами, а не силой.
  • Научиться конструктивно выходить из конфликта, ссоры, обиды, чтобы конфликты не перерастали в правонарушения.
  • Обучающимся, пострадавшим от правонарушений, почувствовать себя в безопасности и поверить, что справедливость восстановлена и нет враждебности и угрозы со стороны других студентов.

 

Причины конфликтов родителей с детьми:

Нежелание признавать, что ребенок стал взрослым;

Боязнь выпустить ребенка  из гнезда;

Проецирование поведения ребенка на себя в его возрасте;

Борьба за собственную власть и авторитет;

Отсутствие понимания между взрослыми в воспитании ребенка;

Неподтверждение родительских ожиданий. 

 

Зачем медиация нужна обучающимся?

 

В процессе медиации каждый участник, как обучающийся, так и взрослый, как обидчик, так и «жертва», может рассчитывать на то, что будет выслушан, услышан, его постараются понять, он сможет высказать свою позицию и видение ситуации, а также может предложить свою альтернативу разрешения конфликта.

 

Позиция сотрудничества - это и есть медиация.

Служба медиации позволяет:

  • Сократить общее количество конфликтных ситуаций.
  • Повысить эффективность ведения профилактической работы, направленной на снижение появления асоциального поведения участников образовательного процесса.
  • Сократить количество правонарушений, совершаемых несовершеннолетними.
  • Уступайте в крупных вопросах, если вы чувствуете, что и вы, и ваш собеседник посвоему правы; уступайте в более мелких вещах, даже наверняка зная, что правы только вы.

Если вы решили обратиться в службу медиации, то вам необходимо обратиться:

Глянцевой Татьяне Николаевне каб.204

Пн.-Пт. с 14-00 до 15-00 

Наверх
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.