В течение учебного года во всех СПО страны проводят открытые уроки ОБЖ и кураторские часы «Разговоры о важном». Основы безопасности жизнедеятельности являются базовыми знаниями, влияющими на безопасность и обороноспособность населения и страны.
Необходимо прививать студентам правила грамотного поведения на улице, дома, в общественных местах, в интернете, сформировать у детей и подростков понимание ценности человеческой жизни.
Группой компаний «Просвещение» продолжает реализовываться образовательная Всероссийская акция «Урок безопасности».
Зачем принимать участие в Уроке безопасности? Участвуя в данном мероприятии, можно получить дополнительную возможность узнать:
- Как действовать при чрезвычайных ситуациях и террористических атаках?
- Какие правила дорожного движения необходимо знать всем?
- Я и социум. Как вести себя с окружающими, чтобы не попасть в беду?
- Основные правила финансовой и информационной безопасности?
- Как жить здоровой жизнью без зависимостей и вредных привычек?
С 06.11.2023 по 10.11.2023 года прошёл второй модуль «Всероссийского урока безопасности». На этот раз студенты ГБПОУ РО «ТМК» участвовали в тестированиях, темы которых были «Оказание первой помощи», «НВП» и «Гражданская оборона».
Преподаватель ОБЖ, БЖ Дудолева О.М. ознакомила студентов с материалами, предоставленными на сайте мероприятия.
После того, как студенты получили задания, они успешно справились с представленными тестами. Около 100 студентов, в том числе студенты групп 1-2,1-4, 1-6, 3-Ф1 получили сертификаты об успешном тестировании.
В процессе проведения данного мероприятия у студентов формировались общие компетенции:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения возложенных на него профессиональных задач, а также для своего профессионального и личностного развития.
ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия.
ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу, человеку.
В процессе проведения данного мероприятия у студентов формировались личностные результаты:
ЛР 7 Осознающий приоритетную ценность личности человека; уважающий собственную и чужую уникальность в различных ситуациях, во всех формах и видах деятельности.
ЛР 9 Соблюдающий и пропагандирующий правила здорового и безопасного образа жизни, спорта; предупреждающий либо преодолевающий зависимости от алкоголя, табака, психоактивных веществ, азартных игр и т.д. Сохраняющий психологическую устойчивость в ситуативно сложных или стремительно меняющихся ситуациях.
ЛР 10 Заботящийся о защите окружающей среды, собственной и чужой безопасности, в том числе цифровой.
ЛР 17 Соблюдающий нормы медицинской этики, морали, права и профессионального общения.